Посмотрите вокруг – в каком ярком и красочном мире мы живем!
Цвет и форма гармонично сочетаются во всем, начиная с творений великой матушки природы, заканчивая рекламными щитами и архитектурным дизайном. И нет сейчас ни одного человека, нет ни одной фирмы или предприятия, которые не хотели бы выразить свои идеи в дизайне – дизайне одежды, наружном дизайне, фирменном стиле и полиграфической
продукции. Для нас с вами это означает одно – спрос на хороший дизайн всегда был и будет. Фирмы конкурируют между собой, проводя все более изощренные рекламные кампании, смело используют краски и слоганы. Причем конкурентная война идет в любой отрасли,
и, конечно, без специалиста – хорошего дизайнера и грамотного допечатника – здесь не обойтись.
Вот тут и появляется следующий вопрос: как им стать?
Необходимо ли знать только одну сторону рекламы и дизайна – например, верстку или только допечатную подготовку? Можно ли остановиться на изучении одной программы, и надеяться
создавать превосходную рекламную продукцию? Особенности российского рынка рекламы показали, что сейчас требуется специалист широкого профиля. Дизайнеру, создающему макеты для полиграфии, приходится верстать журналы, а верстальщику достаются не только газеты, но и рекламные модули, логотипы и буклеты. И, конечно же, без грамотной подготовки макета к печати ничего не выйдет. Поэтому на курсе будет изучена информация о
создании макета дизайна, об основах верстки публикаций, а такжеподробно
рассмотрены технические особенности допечатной подготовки.